1. Развиваешь ресурсы. Начинать лучше с глины, потом дерево потом все остальное. Допустим у тебя все поля 1-го уровня. Строишь 1-2 поля глины 2-го уровня потом 1-2 дерева потом железо и жратву.
2. Развивай главное строение уровня до 5-10. Если есть рядом неразвивающиеся деревни делаешь в каразме 20-100 легионеров и начинаешь фармить. Также легионеров стоит построить чтоб отбить охоту у соседей фармить тебя
3. Как поля будут уровня 7-8 развей 1 поле каждого вида реса до 10го уровня - это позволит поставить фабрики.
4. Достраиваешь поля до 10го и строишь резиденцию до 10-го уровня.
5. Стоишь сеттлеров и ставишь себе деревню в анклаве
6. Развиваешь главное здание до 15-20 уровня.
7. Начинаешь строить и развивать воиска. Строить непрерывно. Скорость строительства определяется уровнем казармы. Конницу
у римлян лучше вообще не использовать. У нее преимущество только в
скорости и хуже характеристики на еденицу затрачеваемых ресов и
съедаемой жратвы.
У конницы преимущество только в скорости, и я
мало видел чтоб кто нибудь в решающих оффах или дефах пускал конницу
отдельно от пехоты, то есть этого преимущества как бы и нет.
Конницу мона развивать потом - когда станешь бальшим и важным в каком нибудь из отдельных городов.
еще
может есть смысл построить конюшню до 10го уровня - развить конницу
цезаря - построить одного и сделать героя. В дальнеишем конюшня
пригодиться для торговои палаты - при необходимости увеличить кол-во
перевозимых ресов. Как правило такая необходимость возникает.
8. Ну а дальше по обстановке... Там всякие герои, захваты оазисов, ы
с год-алами, или просто соседями, помощь товарищам по алю, будешь сам
кого нить катать или тебя расскатают (на этот случаи и надо поставить
деревню в анклаве и потом там развиваится+как будет возможность
построить дом каменотеса), в общем репертуар хороший не соскучишься...
если
будет тихо и тебя не будут особо трогать есть смысл развивать столицу
дальше - строить поля выше 10 уровня, что приведет к увеличению скорости
строительства воиск...
при полях 13-го уровня можно без
остановки клепать преторианцев и легионеров в казарме 17-го уровня при
этом ресов будет хватать и на дальнейшее развитие столицы и на поддержку
удаленных деревень в анклаве.
Отредактировано POMA3ABP (2007-04-05 19:44:36)
POMA3ABP
позволю себе не согласиться с тобой. То что ты описал - это для
спокойного развития очень подходит, если ты родишься в первый день
открытия сервера где-нить на -350/-200. Тада - да. Атличный план.
Я играю за Рим уже давно и НЕ согласен относительно многих моментов развития. Например: (точнее отредактирую твой план по-своему) 1. тоже самое 2. главного здания хватит до 5 левела. Легионеров - 10 шт. Дальше фарм. Фармишь людей - ресы в форс. За свои ресы строишься Только не атачь галлов. У них ловушки будут с начала апиться усиленно. 3. (далее всё что написано - правильно, но в другой последовательности) Далее развитие такое: Точка сбора - 1 левел казарма - 3 левел Академия - 5 левел Кузница доспехов - 3 левел Конюшня - 5 левел Далее
выходишь на конных императрийцев и пипец соседям. У них самая большая
вместимость ресов (100), самая большая скорость передвижения и атака
120. Они идеальны под фарм 4.
POMA3ABP написал: Как поля будут уровня 7-8 развей 1 поле каждого вида реса до 10го уровня - это позволит поставить фабрики. и т.д.
но это только если ты сумел сохранить легионеров с самого начала. Если же их всех у тя убили, то выходи
на преторов (строй кузницу оружия) и сиди обороняйся. Строй тайники и
моли бога чтоб твои обидчики нашли более вкусную деревню чем твоя.
Римляне - они для того и созданы чтоб атаковать, а не строить шахты, не то что галлы
Master написал: Я
считаю лучше в каждой деревне развивать 1-2 вида войск, например в
одной полностью прокачать фаланг в кузне на деф и непрерывно их
штамповать и слать подкрепом на деф во все деревни( если конечно нет
глобальной войны и не требуется массовое производство дефа везде).
Аналогично с друидами. Ну а с оффом в одной деревне чисто прокачанные
громы на фарм( расстроеный рынок для рассылки ресов), в другой эдуйцы
для серьезных атак.. Аналогично для других рас... Немного другие юниты,
но в целом все те же расклады. Считаю так правильней...