Итак, ты зарегился в игре и оказался на окраине в окружении ньюбов (пока рассмотрим этот случай). Твоя первая задача как можно раньше начать раш. Поэтому
начинай строить главное здани2. Потом отписываешь рекрутеру о желании
вступить в алл. Находишь по карте ближайшего будущего соаловца и просишь
подкинуть по 500 ресов. Следом сразу начинаешь главное здание3,пункт
сбора ,казарму. Где-то в это время подойдут ресы (если помощник близко лучше сначала все свое потратить, что б ресы в склад влезли). После
строишь склад и ферму (в принципе можно на этом этапе и без нее). И
просишь еще ресов (на дубины). Для начала хватит десятка дубин
(950\750\400\400). Строятся они за 5 мин штука, бегают быстро. Поверьте,
все это происходит очень быстро. Итак начинаем раш. Так как очень
не хочется терять дубинщиков вначале первая наша цель - мертвяки
(население 2-5 и уже со снятой защитой). Где таких искать? оглядеться
по карте, обычно те, кто ближе к координатам 0:0 регились раньше защиты
у них нет. Итак, находим БЛИЖАЙШЕГО такого кандидата и опускаем его в 0
(мертвяки не жалуются). Все ресы пускаем на новые дубины. Еды они
натаскают себе сами. Цель на этом этапе наклепать до 54-80 дубин (54
выносят по 800 всех ресов, 80 по 1200) и выйти на скаутов. Для чего нам
потребуется академия1 и главное здание 5. Что строить вначале - на ваш
вкус, но я бы советовал начать с главного здания (строится оно долго но
зато потом академия построится быстро). Все это делаем параллельно,
застройку и наращивание дубин (главное заказали, делается оно медленно, а
пока дубины без устали таскают ресы и строят новых дубин). И вот
оно, дубин у нас много, можно и поаблизываться на соседей с населением
как у вас. Но так как они симситеры (фармить галльской фалангой - редкое
извращение, хотя и такие бывают ) войск у них много не должно быть. Для
начала засылаем скаута, и после его доклада сразу идем за ресами.
Хорошо еще написать на бумаге у кого из соседей когда нубская защита
кончается (чтобы зря не кликать), чтоб значит сразу же пожаловать в
гости, этого как правило никто не ждет. На этом этапе главная цель -
подъем экономики(шахты) + опять увеличение продотрядов. Добиваемся того
чтобы в поселке постоянно что нить строилось, мы не римляне у нас только
одна бригада шабашников, нефиг им простаивать. Доводим дубин до
нескольких самостоятельных отрядов (одни бегают близко, других можно
послать подальше). Ну а дальше вы строите склады, амбар, рынок и
снова шахты (на рынке меняете сено на нужные ресы, обычно дрова), таким
образом опережаете в развитии всех соседей. Ведь они вынуждены тратить
время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут и
очень быстро. Все это хорошо если вы плотно решили посидеть в инете,
потому как если построите и уйдете дня на 2 в офф по приходу сами можете
оказаться чьей-то кормушкой.
Следующий этап нашего развития -
экономика. У вас уже есть 200-300 дубин, соседи мочаться под себя при
вашем имени и закрывают аккаунты. Не волнуйтесь - поселят новых.
Желательно построить паладов для дальних рейсов, скорость у них получше.
Этак 2 отряда по 30 коников. Заодно и героя палада прикупить пусть
бегает с толпой - качаем его на деф, а следующего запланированного
тевтона рыцаря бум качать на нападение. Предыдущего героя (если был)
убиваем об оазис. Наш день начинаем с рассылки скаутов во все концы,
если город до сотни посылаем по 1 ежели больше - задумываемся, 1-6 на
ваше усмотрение. И уж по возвращении разведки засылаем прод отряды,
ВНИМАНИЕ для вынесения дефа используем только дубиньщиков, у паладов вся
сила в дефе и носят они быстро каждый по 110 ,так что бережом их и
лелеим. Все принесенное закладываем в шахты. когда ресы заканчиваются -
заказываем или главное или стенку, стоят они не дорого но главное
строится доооолго. За это время стараемся выйти из ресурсного кризиса с
помощью продотрядов. Уходя спать стараемся заказать чтонибудь
долгостроящееся или склад, чтоб ресы не терялись. несколько слов о
разведке. разведка это краеугольный камень всех военных действий. Я по
возможности никогда не пойду в наезд без разведки, солдатиков жалко да и
надо ведь расчитать кем лучше идти в наезд. Опять же дома иметь
контрразведчиков - нужное дело. Уменя их счас 40, но после поднятия
экономики планирую довести до 100. зато тогда гарантированно завалят до
50 пытающихся мя прошпионить. А если мои разведчики упорно нежелают
возвращаться из деревни - повод задуматься. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ войска у
которых нужно сразу качать и защиту и нападение. В общем качаем
экономику и пытаемся выйдти на тевтонов(экономика важнее). Кстати на
этом этапе шахты начинают приносить больше чем набеги, с мертвяка много
не возьмешь, да и другие на них бегают, а живые уже поотстроили тайники
галлов - ненавижу.